0 Уже в корзине: 0
07:09:59 - 15.12.2017

Гарантия

Наши товары сертифицированы, с гарантией от производителя сроком 12 месяцев. Кроме того, мы дарим Вам дополнительную гарантию + 6 месяцев.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после его приобретения и в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  2. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от его приобретения при условии возмещения продавцу накладных расходов в размере 1000 руб. В случае возврата товара после его получения продавец оставляет за собой право удержания суммы в размере 1000 руб. за транспортные и накладные расходы связанные с его приобретением.
  3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  4. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  5. При доставке товара, Вы расписываетесь в накладной о получении товара надлежащего качества. После получения товара претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности не принимаются.
  6. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Брак.
  7. Всегда проверяйте качество товара при получении. Если товар каким-то образом оказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течение 7 дней, то производится обмен. Если дефект товара обнаружен спустя 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменых дефектных деталей. Обмен производится на условиях, обговоренных в п.4.
  8. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.
  9. Обмен товара Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
  10. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.